Условия гарантии
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. ООО «ТУССОН» (далее – «продавец») гарантирует, что все единицы приобретенного оборудования (далее - «оборудование») не имеют скрытых заводских дефектов и будут работать исправно в течение срока гарантии при выполнении условий эксплуатации. Гарантия распространяется только на покупателя и не переносится на того, кому впоследствии было передано оборудование, включая его запасные части. В течение гарантийного срока продавец на безвозмездной основе осуществляет ремонт или замену неисправных частей на новые (допустимо использование частей, эквивалентных заменяемым по их характеристикам). Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и его ремонт производится в соответствующем подразделении продавца (далее – «сервисный центр») по адресу:
г. Минск, пр. Партизанский, 8, корп.1 (территория завода «МОТОВЕЛО»)
тел.: +375 (17) 389-76-77 (Контакт-центр);
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Брест, ул. Д. Донского, 12А, 224012, +375 (162) 53-91-14;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Витебск, пр. Черняховского, 33, пом.5, 210015, +375 (212) 67-19-08, (212) 67-98-16;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Гомель, ул. Шевченко, 27/1, пом. 30, 246003, +375 (0232) 33-15-36;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29-1, 4 этаж. каб. 412, 230005, +375 (152) 68-35-63;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Могилев, ул. Левая Дубровенка, д. 32а, пом. 51, 212030, +375 (222) 24-65-05.
При невозможности ремонта гарантийная замена оборудования производится по заключению сервисного центра только при наличии полного комплекта оборудования, имевшегося на момент отгрузки оборудования, настоящего талона и упаковки.
2. Гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки оборудования по ТН (ТТН). Гарантийный срок на кассовое оборудование (кассово-суммирующие аппараты, фискальные регистраторы) исчисляется с даты его первичного ввода в эксплуатацию, которая указывается в паспорте (формуляре) на каждую его единицу представителем обслуживающей организации, с которой заключён договор на техническое обслуживание.
3. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
a) при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
b) при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне;
c) при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированных действий персонала при установке, настройке и эксплуатации; при повреждениях и неисправностях, вызванных вредоносным программным обеспечением, использованием нелицензионного программного обеспечения;
d) при несоблюдении правил и условий эксплуатации, предъявляемых к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая перепады сетевого напряжения и т.п.);
e) при наличии механических повреждений и дефектов (сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
f) при обнаружении на оборудовании следов жидкости, задымления, загрязнения;
g) если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисного центра;
h) если неисправность оборудования вызвана действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
i) наличием повреждений и/или неисправностей, вызванных использованием низкокачественных и нестандартных расходных материалов, чистящих средств.
4. Гарантия не распространяется:
a) на расходные материалы (кабели, источники питания и т.д.);
b) на прикладное программное обеспечение, включая данные пользователя;
c) на неисправности, связанные с неисправностью оборудования связи (в том числе SIM-карт, коммутаторов, маршрутизаторов, модемов, кабелей, низким сигналом связи и т.д.).
d) на следующие неисправности оборудования:
- выход из строя коммуникационных и интерфейсных портов ввода-вывода (Ethernet, USB, COM (RS232) и т.п.);
- при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов и материалов, независимо от их природы (в том числе жидкостей, следов жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности);
- при выходе из строя оборудования, включая внешних сетевых адаптеров, в результате воздействия повышенного сетевого напряжения, следствием которого являются механические разрушения его электронных пассивных и активных компонентов.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ОБОРУДОВАНИЯ TSC
Принтеры: Компания ТSС Аuto ID Тесhnology Со., Ltd.(далее ТSС) гарантирует клиенту работоспособность приобретенного по настоящему договору принтера штрих-кода (за исключением печатающей головки) в течении двадцати четырех (24) месяцев при технически правильном использовании и своевременном обслуживании с даты в документах отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС. Настоящая гарантия не распространяется на расходные элементы или детали, такие как печатающие головки, этикетки и красящие ленты. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небрежного обращения, которые используются не по назначению, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которое используется для иных целей, чем те, для которых принтер был изготовлен. Данная гарантия также не покрывает ущерб в результате несчастного случая или ущерб в результате обслуживания несертифицированными специалистами.
Печатающие головки и валы протяжки принтеров: Гарантия на печатающую головку и вал протяжки, идущих в комплекте с принтером, составляет двенадцать (12) месяцев или двадцать пять (25) км напечатанных этикеток, в зависимости оттого, что наступит раньше с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки , с даты отгрузки со склада ТSС. Гарантия на термоголовку аннулируется при использовании материала для печати, содержащего желтый колер. Гарантия на запасные части: печатающую головку (в том числе на печатающую головку в сборе), валы протяжки, ограничена до трех (3) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС, или двадцать пять (25) км напечатанных этикеток. Настоящая гарантия не распространяется на печатающие головки, которые повреждены в результате небрежного обращения, которые используются не по назначению, изменяются, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которые повреждены в результате неправильной очистки, некорректной установки.
Автоматический отрезчик (опция для принтера/аксессуар): Стандартный(геgulаг)/Усиленный (rotary cutter) автоматический отрезчик предназначен для отрезки этикеток без клеевого слоя. Гарантия на автоматический отрезчик ограничена до двенадцати (12) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату документов отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небережного обращения, которые используются не по назначению, изменяются, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которое используется для иных целей, чем те, для которых отрезчик был изготовлен, в том числе при отрезании материалов по клеевому слою.
Аккумуляторные батареи (аксессуар для мобильного принтера): Гарантия на аккумуляторы TSC (включая зарядное устройство) ограничена до двенадцати (12) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату документов отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSC. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небрежного отношения, которые используются не по назначению, изменяются , которые используются для иных целей , чем те , для которых аккумулятор /зарядное устройство были изготовлены.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ АККУМУЛЯТОРОВ HONEYWELL
Гарантия на аккумуляторы распространяется только на производственные дефекты. Производительность батареи ухудшается с каждым циклом зарядки и при экстремальных температурах, поэтому срок службы батареи сильно зависит от условий использования. Гарантия не распространяется на батареи с уменьшенной емкостью из-за повторяющихся циклов зарядки или работы в условиях экстремальных температур, если только не определено, что они являются производственным дефектом.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ DATALOGIC
Расходные материалы, такие как батареи и кабели, имеют 90-дневную гарантию с момента покупки только на дефекты DOA (неработающие из коробки).
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ГАРАНТИИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ «Масса-К»
Производитель средств измерений «Масса-К» гарантирует технические и метрологические характеристики своих изделий при условии, что их эксплуатация производится в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. При нарушении условий эксплуатации могут возникать скрытые дефекты, на которые производитель не дает гарантии. Примером может являться значительное превышение максимально допустимого веса, ударное воздействие на платформу или датчик веса. В результате чего нарушается целостность чувствительного элемента в датчике веса и как следствие изменение его параметров или отказ.
Гарантия на изделие не предоставляется, если параметр CNL находится в пределах ниже 5000 и более 14000.
Параметр |
За что отвечает |
Минимальное значение |
Максимальное значение |
Типовое значение |
CNL (1…4) |
Балочный канал |
5000 |
14000 |
8000 |
Примечание - Параметр CNL является главным показателем работоспособности датчика веса.
Значение балочного канала ниже минимального значения свидетельствует о механической деформации датчика веса вверх. Например, такая деформация происходит при выкручивании транспортировочного винта по часовой стрелке (для изделий серии МК и ТВ-S) вместо указанного в руководстве правильного направления выкручивания против часовой стрелки.
Значение балочного канала выше максимального значения свидетельствует о механической деформации датчика веса вниз. Такая деформация происходит при ударной нагрузке на грузоприемную платформу.