^ Наверх

Условия гарантии

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. ООО «Туссон» (далее – «продавец») гарантирует, что все единицы приобретенного оборудования (далее - «оборудование») не имеют скрытых заводских дефектов и будут работать исправно в течение срока гарантии при выполнении условий эксплуатации. Гарантия распространяется только на покупателя и не переносится на того, кому впоследствии было передано оборудование, включая его запасные части. В течение гарантийного срока продавец на безвозмездной основе осуществляет ремонт или замену неисправных частей на новые (допустимо использование частей, эквивалентных заменяемым по их характеристикам). Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и его ремонт производится в соответствующем подразделении продавца (далее – «сервисный центр») по адресу

г. Минск, пр. Партизанский, 8, корп.1 (территория завода «МОТОВЕЛО»)
тел.: +375 (17) 389-76-77 (Контакт-центр);
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Брест, ул. Д. Донского, 12А, 224012, +375 (162) 53-91-14;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Витебск, пр. Черняховского, 33, пом.5, 210015, +375 (212) 67-19-08, (212) 67-98-16;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Гомель, ул. Шевченко, 27/1, пом. 30, 246003, +375 (0232) 33-15-36;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29-1, 4 этаж. каб. 412, 230005, +375 (152) 68-35-63;
- Филиал ООО «ТУССОН» г. Могилев, ул. Левая Дубровенка, д. 32а, пом. 51, 212030, +375 (222) 24-65-05. 

При невозможности ремонта гарантийная замена оборудования производится по заключению сервисного центра только при наличии полного комплекта оборудования, имевшегося на момент отгрузки оборудования, настоящего талона и упаковки. 

2. Гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки оборудования по ТН (ТТН). Гарантийный срок на кассовое оборудование (кассово-суммирующие аппараты, фискальные регистраторы) исчисляется с даты его первичного ввода в эксплуатацию, которая указывается в паспорте (формуляре) на каждую его единицу представителем обслуживающей организации, с которой заключён договор на техническое обслуживание. 

3. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
a)    при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
b)    при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне;
c)    при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированных действий персонала при установке, настройке и эксплуатации; при повреждениях и неисправностях, вызванных вредоносным программным обеспечением, использованием нелицензионного программного обеспечения;
d)    при несоблюдении правил и условий эксплуатации, предъявляемых к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая перепады сетевого напряжения и т.п.);
e)    при наличии механических повреждений и дефектов (сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
f)     при обнаружении на оборудовании следов жидкости, задымления, загрязнения;
g)    если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисного центра;
h)    если неисправность оборудования вызвана действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
i)     наличием повреждений и/или неисправностей, вызванных использованием низкокачественных и нестандартных расходных материалов, чистящих средств.

4.      Гарантия не распространяется:
a)    на расходные материалы (кабели, источники питания и т.д.); 
b)    на прикладное программное обеспечение, включая данные пользователя;
c)    на неисправности, связанные с неисправностью оборудования связи (в том числе SIM-карт, коммутаторов, маршрутизаторов, модемов, кабелей, низким сигналом связи и т.д.).
d)    на следующие неисправности оборудования:
-     выход из строя коммуникационных и интерфейсных портов ввода-вывода (Ethernet, USB, COM (RS232) и т.п.);
-     при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов и материалов, независимо от их природы (в том числе жидкостей, следов жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности);
при выходе из строя оборудования, включая внешних сетевых адаптеров, в результате воздействия повышенного сетевого напряжения, следствием которого являются механические разрушения его электронных пассивных и активных компонентов.


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ОБОРУДОВАНИЯ TSC

Принтеры: Компания ТSС Аuto ID Тесhnology Со., Ltd.(далее ТSС) гарантирует клиенту работоспособность приобретенного по настоящему договору принтера штрих-кода (за исключением печатающей головки) в течении двадцати четырех (24) месяцев при технически правильном использовании и своевременном обслуживании с даты в документах отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС. Настоящая гарантия не распространяется на расходные элементы или детали, такие как печатающие головки, этикетки и красящие ленты. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небрежного обращения, которые используются не по назначению, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которое используется для иных целей, чем те, для которых принтер был изготовлен. Данная гарантия также не покрывает ущерб в результате несчастного случая или ущерб в результате обслуживания несертифицированными специалистами.

Печатающие головки и валы протяжки принтеров: Гарантия на печатающую головку и вал протяжки, идущих в комплекте с принтером, составляет двенадцать (12) месяцев или двадцать пять (25) км напечатанных этикеток, в зависимости оттого, что наступит раньше с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки , с даты отгрузки со склада ТSС. Гарантия на термоголовку аннулируется при использовании материала для печати, содержащего желтый колер. Гарантия на запасные части: печатающую головку (в том числе на печатающую головку в сборе), валы протяжки, ограничена до трех (3) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС, или двадцать пять (25) км напечатанных этикеток. Настоящая гарантия не распространяется на печатающие головки, которые повреждены в результате небрежного обращения, которые используются не по назначению, изменяются, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которые повреждены в результате неправильной очистки, некорректной установки.

Автоматический отрезчик (опция для принтера/аксессуар): Стандартный(геgulаг)/Усиленный (rotary cutter) автоматический отрезчик предназначен для отрезки этикеток без клеевого слоя. Гарантия на автоматический отрезчик ограничена до двенадцати (12) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату документов отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSС. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небережного обращения, которые используются не по назначению, изменяются, для которых не проводится регулярное техническое обслуживание и очистка, которое используется для иных целей, чем те, для которых отрезчик был изготовлен, в том числе при отрезании материалов по клеевому слою.

Аккумуляторные батареи (аксессуар для мобильного принтера): Гарантия на аккумуляторы TSC (включая зарядное устройство) ограничена до двенадцати (12) месяцев с даты документов отгрузки клиенту или, если клиент не в состоянии подтвердить дату документов отгрузки, с даты отгрузки со склада ТSC. Данная гарантия не распространяется на оборудование или его части, которые повреждены в результате небрежного отношения, которые используются не по назначению, изменяются , которые используются для иных целей , чем те , для которых аккумулятор /зарядное устройство были изготовлены.  


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ АККУМУЛЯТОРОВ HONEYWELL

Гарантия на аккумуляторы распространяется только на производственные дефекты. Производительность батареи ухудшается с каждым циклом зарядки и при экстремальных температурах, поэтому срок службы батареи сильно зависит от условий использования. Гарантия не распространяется на батареи с уменьшенной емкостью из-за повторяющихся циклов зарядки или работы в условиях экстремальных температур, если только не определено, что они являются производственным дефектом.


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ DATALOGIC

Расходные материалы, такие как батареи и кабели, имеют 90-дневную гарантию с момента покупки только на дефекты DOA (неработающие из коробки).