FAQ
Для проверки связи с компьютером весовых терминалов используется программа «Controller Free»
- На компьютере не установлен драйвер «Tenso-M USB driver»,
- Не настроены параметры обмена.
- Интерфейсный кабель неисправен или сделан неправильно
- Подключение к отсутствующему интерфейсу
- Подключение к обоим интерфейсам терминала (RS-232 и RS-485) сразу
- Не настроены параметры обмена весового терминала с компьютером (с дублирующим индикатором)
Методы исправления:
- Проверить, установлен ли в терминале ТВ-003/05Д соответствующий интерфейс, можно по маркировочной табличке, которая находится на передней или задней панели терминала
- Отключить от весового терминала кабель неиспользуемого интерфейса
- Необходимо установить одинаковыми на весовом терминале и на внешнем устройстве следующие параметры связи : скорость обмена данными, сетевой адрес
- не подключены тензометрические датчики к терминалу,
- повреждена линия связи терминала и датчиков.
методы исправления:
- проверить вставлен ли разъем датчиков в терминал,
- проверить линию связи тестером
Например, необходимо подобрать датчик типа Single Point серии Т60А для напольных весов с НПВ 50 кг, и размером платформы 600х800. Сначала определяем НПИ датчика:
50 кг.*2/1=100 кг. (в данном случае весом самой весовой платформы мы пренебрегли ввиду малости и расчете предельной нагрузки брутто его не учитывали).
Исходя из НПИ 100 кг есть 2 варианта датчика Т60А - Т60А М1-0,1 и Т60А М2-0,1. В модификации 1 параметр "размер платформы" -600х600, а на весах планируется платформа 600х800, следовательно первая модификация нам не подходит. Во второй модификации датчика Т60А "размер платформы" - 600х800, что вполне удовлетворяет конструкции весов.
НПИ= (НПВ системы + масса конструкции на датчиках)*2/количество датчиков.
Полученное значение округляется в большую сторону до имеющегося НПИ для каждого конкретного типа датчиков
- Для напольных весов небольшого размера и НПВ - датчики Single Point серии "Т"
- Для бункерных весов и дозаторов фасовки "Нетто" - датчики балочного типа серии "Т"
- Для ТВЭУ - датчики серии "М"
- Для платформенных весов - датчики балочного типа серий "Т" и "Н"
- Для автомобильных весов - датчики серий "МВ" и "М"
- Для вагонных весов - датчики серии "МВ"
- Для дозаторов фасовки "Брутто" - Single Point серии "Т"
- Неисправен датчик
- Неисправен разъем датчиков или линия связи
Методы исправления:
- Обратиться в сервисный центр
- Переподключить разъем, либо прижать его к терминалу и посмотреть не изменится ли картина показаний
- Проверить линию связи тестером
Динамические весы обеспечивают гораздо болле высокую скорость взвешивания, но более низкую точность и повышенные требования к качеству и прямолинейности подъездных путей, поверка таких весов существенно дороже и занимает больше времени.
Статические весы - более точные, монтаж их проще и поверка дешевле, но для взвешивания требуется большее время.
Бесфундаментные весы быстрее монтируются, но не предназначены для путей с интенсивным движением.
В соответствии с ГОСТ OIML R 76-1- 20 поосное взвешивание ТС с последующим суммированием нагрузок по осям не может считаться статическим взвешиванием и, следовательно, применяться при коммерческом взвешивании.
В этом случае будет наблюдаться значительная неконтролируемая погрешность, зависящая от множества факторов: количество осей ТС, изношенность и тип подвески и многих других.
Для вывода значения веса на экран компьютера и в буфер обмена можно использовать универсальную программу ScaleView. В архиве программы есть HELP с пояснениями к работе.
Для упрощения работы с весами МК-С в комплекте поставки есть утилита. Она позволяет упростить ввод данных о весе и вести журнал работы.
Подробнее тут: http://massa.ru/soft/peredacha-vesa-v-uchetnye-programmy/scalesview-100/
ERROR 11 - ошибка, указывающая на невозможность войти в весовой режим вследствие нагруженности платформы при включении. Необходимо проверить отсутствие груза на платформе при включении весов (допустимо максимум 10% от наибольшего предела взвешивания). Если весы новые, то убедиться, что удалены транспортировочные винты.
Если груза на платформе нет и транспортировочных винтов тоже, то датчик имеет механическое повреждение и необходимо обратиться в сервисный центр.
ERROR 10 - ошибка, указывающая на отсутствие связи между датчиком веса (находящимся в весовом модуле), и терминалом. Необходимо проверить целостность кабеля, соединяющего весовой модуль и терминал. При необходимости обратиться в сервисный центр.
Весы МК-3_А поступают с завода с незакрепленной крестовиной и незакрепленным датчиком. Порядок подготовки этих весов к работе см. инструкцию по эксплуатации.
Необходимо удалить пластиковые проставки красного цвета, а также открутить транспортировочный винт (винты) согласно инструкции по эксплуатации весов. Винт выкручивается строго против часовой стрелки. Вращение в другую сторону приведет к выходу датчика веса из строя.